Парфюмерия – это красиво априори. А как можно систематизировать и тем более классифицировать красоту? Просто разрушайте стереотипы и оставайтесь красивыми!
Номерная парфюмерия — что это такое?
В Россию парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке, в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная парфюмерия стала называться именами знаменитых кутюрье — и это основное отличие элитной парфюмерии от номерной.
Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Приобретая номерную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за красивую упаковку или чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, за содержание, а не за форму и дорогую рекламу. Задача номерной парфюмерии — предоставить то, что уже создано, но с разницей в цене. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе несколько новинок элитной парфюмерии.
Номерная парфюмерия — это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай. И неважно какой формы флакон, главное — что это тот аромат, то содержание, то вдохновение, которое так необходимо женщине. Номерная парфюмерия не имеет престижных имен. Номерная парфюмерия — это парфюмерия «для себя», поскольку она значительно доступнее элитной. Это достигается благодаря простой и удобной упаковке, а также прямому сотрудничеству с фабрикой- производителем ароматов.
Женщина может менять свой аромат в соответствии со своим настроением и именно номерная парфюмерия дает Вам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат, новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые фантазии. Отличие номерной и элитной парфюмерии только в том, что элитную парфюмерию упаковывают в красивые, а номерную в удобные и недорогие унифицированные флаконы.